К Т О З Д Е С Ь ?? - ЖЕСТЬ!
m u s i c f o r n o b o d y
chelovekpauk
chelovekpauk
В избранное
Поделиться
ЖЕСТЬ!
Намедне чистил почтовый ящик и наткнулся на письмо моего приятеля с которым пару раз в год отправляемся на спининговую рыбалку в разные уголки России. Письму уже больше года, так что новость не из свежих. Три фотографиии и сопровождавший их текст привожу ниже без изменений:
Image Hosted by ImageShack.us   
Image Hosted by ImageShack.us

Image Hosted by ImageShack.us

      Этой осенью на Аляске сотрудник Лесной службы США застрелил гигантского медведя-людоеда. Молодой человек охотился на  оленей, когда в пятидесяти метрах появился огромный гризли и  бросился на него. Успев вкинуть свою 7-миллиметровую полуавтоматическую винтовку, охотник разрядил в нападающего медведя весь магазин. Гризли упал в нескольких шагах от человека, но был всё ещё жив. Перезарядив винтовку, парень несколько раз выстрелил медведю в голову, и лишь это остановило его сердце. Позже комиссия Департамента дикой природы и рыболовства штата Аляска установила, что это был самый большой медведь гризли,  когда-либо добытый в мире.
  Его вес составил более 726 кг, а рост, если бы он стоял на  задних лапах, около 4,3 метра. Исследовав содержимое желудка гризли, учёные обнаружили в нём фрагменты человеческих тел. Комиссия установила, что только за последние 72 часа гризли убил по крайней мере двух человек. Сразу же было организовано расследование. Сотрудники Лесной службы прошли по следу гризли и вскоре обнаружили пистолет 38-го калибра с пустой обоймой. Недалеко от пистолета были найдены останки туриста, который и
 стал последней пищей гигантского медведя. Защищаясь, человек успел выстрелить шесть раз, и четыре раза он попал в гризли, перед тем, как это чудовищное животное убило его. Схватка произошла примерно за два дня до того, как сотрудник Лесной службы застрелил самого гризли. Тело второй жертвы так и не было найдено. Всего в теле медведя сотрудники Лесной службы обнаружили 4 пули .38 калибра и 12 пуль от калибра 7 мм полуавтоматической винтовки. Для того чтобы нагляднее представить размеры этого монстра,
 можно привести следующее сравнение: если вы человек среднего роста, то достали бы ему всего лишь до низа живота, когда медведь стоял на задних лапах. Его рост был таков, что он мог посмотреть через крышу одноэтажного дома или заглянуть в окна второго этажа. А когда медведь стоял на четырёх лапах, то его глаза и вашиоказались бы на одном уровне.
 Эти страшные жертвы, колоссальные размеры гризли, его живучесть и непредсказуемость заставляют ещё раз задуматься о нашей беспечности, об отношении к миру дикой природы и к большим хищникам в
 особенности.
 P.S. Конечно, комиссия Департамента дикой природы и рыболовства штата  Аляска не позволила охотнику оставить себе такой трофей. Из этого медведя будет сделано чучело, которое установят в аэропорту города Анкоридж на Аляске как напоминание туристам о риске, которому они подвергаются в дикой природе...."

Метки:
Местонахождение: Римини, Италия
Настроение: enraged enraged

Comments
_fafi_ From: _fafi_ Date: Июнь, 7, 2007 09:30 (UTC) (Ссылка)
УЖАС КАКОООЙ


какой монстрила

ужас
chelovekpauk From: chelovekpauk Date: Июнь, 7, 2007 14:06 (UTC) (Ссылка)
Фафи,нужна писать УЖОС! ты чё не знала?
fire_the_disco From: fire_the_disco Date: Июнь, 7, 2007 09:33 (UTC) (Ссылка)
охъ
soap86 From: soap86 Date: Июнь, 7, 2007 09:34 (UTC) (Ссылка)
Фига! Незнал что такие бывают!
chelovekpauk From: chelovekpauk Date: Июнь, 7, 2007 14:11 (UTC) (Ссылка)
Да, брат, иногда реальность превозходит самые смелые фантазии...
princess_only From: princess_only Date: Июнь, 7, 2007 09:38 (UTC) (Ссылка)
блин жееесть...
а на фото с лапой это твой друг или просто дядя?
никуда больше не поедешь!!!)
chelovekpauk From: chelovekpauk Date: Июнь, 7, 2007 13:21 (UTC) (Ссылка)
Не это просто дядя незнакомый))) как не поеду? я ж в августе на Камчатку собрался....

princess_only From: princess_only Date: Июнь, 7, 2007 14:15 (UTC) (Ссылка)
ничо не знаю))))))
_fafi_ From: _fafi_ Date: Июнь, 10, 2007 15:17 (UTC) (Ссылка)
chelovekpauk From: chelovekpauk Date: Июнь, 15, 2007 17:08 (UTC) (Ссылка)
Блин, ДРУГОМУ можно верить, значит и кабан реальный! Жуть... Но мальчик ссучёнок всё таки отодвинулся на метр, это тоже к ФШ можно прировнять...
chelovekpauk From: chelovekpauk Date: Июнь, 15, 2007 17:01 (UTC) (Ссылка)
Ну свинка это точно ФШ, а вот насчёт мишки не уверен... Вроде как бы настоящий мишка)))) Хотя я не специалист... Мож щаз такие програмы есть чтоб ваще реально всё рисовать...
12 комментариев or Оставить комментарий
profile
chelovekpauk
Name: chelovekpauk
calendar
Back Ноябрь 2008
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
page summary
tags